Годичный семинар "Введение в информационные технологии XXI века" для педагогов ДОУ Печорского района, 2017 год
Годичный семинар "Введение в информационные технологии XXI века" для педагогов ДОУ Печорского района, 2016 год
Реализация ФГОС дошкольного образования средствами ИКТ, 2014 год.
Методика и практика применения ЭОР на уроках искусства. Моделирование уроков искусства с применением материалов ЕКЦОР и ФЦИОР, 2013 год.
Технологические и методические основы подготовки метапредметного урока в современной информационно-образовательной среде, 2013 год.
«Фасилитируемый курс Intel(R) Метод проектов» - группа 1, Учебный сайт тренинга, 2012 год.
«Фасилитируемый курс Intel(R) Метод проектов» - группа 2, Учебный сайт тренинга, 2012 год.
Курсы по программе Intel
Новый основной очно-заочный курс программы Intel Обучение для будущего/Группа 32
Новый основной очно-заочный курс программы Intel Обучение для будущего/Группа 41
10.10.- 28.10.2011
Группа учителей русского языка и литературы успешно прошла обучение по курсу
"Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе " в рамках Федерального проекта.
Педагог-тьютор - Петрова Антонина Александровна, методист РЦДО ПОИПКРО.
Список слушателей курсов
МОУ «Печорская гимназия» - Соколова Ольга Владимировна
МОУ «Печорская гимназия» - Терашкевич Анна Михайловна
МОУ «Печорская лингвистичекая гимназия» - Жоголева Елена Васильевна
МОУ «Новоизборская СОШ» - Печенкина Екатерина Олеговна
МОУ «Новоизборская СОШ» - Сарапульцева Ольга Олеговна
МОУ «Новоизборская СОШ» - Ягодкина. Оксана Геннадьевна
МОУ «Киршинская СОШ» - Жильцова Надежда Ивановна
ОСП МОУ «Печорская СОШ № 3» - Хотишева Ольга Васильевна
МОУ «Лавровская СОШ» - Софьянкова Наталья Николаевна
МОУ «Ротовская ООШ» - Богданова Анна Алексеевна
МОУ «Паниковская основная общеобразовательная школа» - Иванова Надежда Семёновна
Фоторепортаж очной части обучения:
Цель курсов – формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения ЭОР в образовательной
деятельности как средства реализации ФГОС.
Задачи:
1) сформировать систему умений по анализу и отбору ЭОР по русскому языку и литературе для достижения различных образовательных целей,
а также их применению на уроках различных типов;
2) сформировать готовность к применению ЭОР по русскому языку и литературе в процессе педагогической деятельности;
3) способствовать формированию мотивации применения ЭОР по русскому языку и литературе в процессе педагогической деятельности.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны:
Знать:
· содержание коллекций существующих ЭОР по русскому языку и литературе;
· основные характеристики современных ЭОР по русскому языку и литературе, их типологию;
· основные модели использования современных ЭОР при организации учебной урочной и внеурочной деятельности обучающихся;
· основные возможности использования современных ЭОР для формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся.
Уметь:
· анализировать образовательный потенциал современных ЭОР по русскому языку и литературе для достижения различных образовательных целей;
· на основе анализа образовательного потенциала ЭОР по русскому языку и литературе отбирать необходимые ресурсы для использования в педагогическом процессе;
· проектировать образовательный процесс с использованием ЭОР по русскому языку и литературе в урочной и внеурочной деятельности;
· разрабатывать содержание и планы проведения уроков различного типа на основе ЭОР при обучении русскому языку и литературе;
· организовывать деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы с применением ЭОР;
· организовывать самостоятельную работу учащихся по русскому языку и литературе с применением ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности;
· анализировать эффективность применения современных ЭОР по русскому языку для достижения различных образовательных целей.
Понимать:
· адекватность современных ЭОР как средств обучения целям и задачам образования на современном этапе;
· необходимость использования современных ЭОР в процессе обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС;
|